П`ятниця, 04.07.2025, 06:59 Вітаю Вас Гість


Академія Травіану

Головна | Реєстрація | Вхід | Почати гру
Меню сайту
Міні-чат
200
Наше опитування
Який народ ви вважаєте найсильнішим в травіані?
Всього відповідей: 601
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Нации в браузерной игре Травиан
 
В травиане есть три доступные для игры нации:
  1. Германцы
  2. Галлы
  3. Римляне

Несомненно, для новичка уже на стадии регистрации возникает вопрос, за кого играть. Я постораюсь внести ясность в каждую из этих наций, что бы было легче выбрать народ.

Травиан, это военно-экономическая стратегия, поэтому я буду делать больше упор на описание войск, любой игрок со временем переходит на их постройку.


Фаланга ТравианГаллы - самый быстрый народ в travian. Галлами может играть как новичок, так и уже опытный игрок. Для новичка в игре важна защита, для этого ТОЛЬКО у галлов есть Капканщик, он может обеспечить относительно хорошую защиту в начале. Войска у галлов достаточно хорошие, при их скорости, на старте сервера (да и не только), можно дать отпор любому германцу. Так же гальские войска славятся своей САМОЙ быстрой конницей, что однозначно даёт им преимущество при грабеже чужих деревень. На старте сервера, первая боевая единица, которая даётся этому народу - “фаланга”. Для защиты этот юнит хорошая штука, но и постройка стоит тоже не дёшево. Если заняться экономикой, то гальские торговцы специально для вас, идеальная скорость, да и грузоподъёмностью тоже не обделены. Наверняка у вас появился вопрос, что такое капканщик? Расскажу об этом подробней.

Капканщик ТравианКапканщик. Можно построить только у Галлов. И в каждой деревне. По количеству ресурсов он не дорогой (дешевле любого боевого юнита). Но построить его это ещё половина проблемы. Надо щелкнуть по нему и построить необходимое вам кол-во ловушек. Сразу скажу, что ловушек можно построить достаточно много, что бы на старте вас никто не трогал, в середине игры, он уже не так эффективен. Да, кстати, если в вашу ловушку попали вражеские юниты, и вы их сами отпустите то 1/3 ловушек восстановится бесплатно. Так же можно просить выкуп за них (многие на это ведутся)  :)  и вероломно поймать отпущенные войска на возврате .

Отпускать из капкана надо в Пункте сбора.
 
 
Галлы Миролюбивые Галлы – защитная раса для новичка и атакующая раса для опытного игрока. Имея вместительные тайники, капканы и большое разнообразие защитных войск, галлы могут не бояться грабежей.
Также галлы замечательные торговцы: хоть их тележки и не очень велики, но зато быстры и мигом доставят товар по указанному адресу.
Изгородь Галлов представляет собой оптимальный вариант защитного сооружения, она дает средний бонус к защите и довольно крепкая.
Поселенцы Галлов стоят дешевле, чем у других народов и основание новых городов будет создавать меньше трудностей.
Однако Галлы могут быть и кровожадны – имея в своем арсенале тевтатского грома (самый быстрый воин в игре), они могут быстро и далеко атаковать, наводя ужас на соседей.
В целом, галлы – это золотая середина в игре. У галлов самые быстрые войска и торговцы. Ими легко начать игру, легко оборонятся. Для новичка галлы – идеальный народ.

Особенности

* Бонус в скорости: Наиболее быстрые воины в Травиан
* Средняя защита благодаря изгороди
* Торговец может нести до 750 единиц сырья (Скорость: 24 поля/час)
* В два раза больше тайник (защита от набегов)
* Дорогие орудия
* Дешевые поселенцы


Тевтонская конница ТравианГерманцы- их войска не могут похвастаться своей быстротой, но зато армия германцев самая дешёвая, но и не самая лучшая. Если вы начали играть за германца, значит вы должны уделять этой игре достаточно много времени. На старте сервера, если начать играть за германца, и пытаться начать грабить чужие деревни, вам придётся построить первую боевую единицу, как “дубинщик”, но это атакующий юнит, а это значит что в защите они противостоять мало кому смогут. Если вы любите атаковать, то германцы созданы для вас!

Пивоварня ТравианС новой версией травиана, добавлена новая постройка ” Пивоварня ” , плюс у неё один (10% к вашей атаке), а вот минусов уйма. Самый большой минус лично для меня, это то что катапульты стреляют случайными целями, поверьте мне на слово, это очень не удобно, потому что при захвате (рано или поздно вы начнёте захватывать) вам нужно разрушить резиденцию/дворец, но вы этого не можете, вам надо рассчитывать на удачу. Так же ваши вожди/сенаторы/предводители снимают одобрение на 50% меньше. Но если вы этого делать не собираетесь, то пивоварня для вас!
 
Германцы Германцы – агрессивный народ, который выживает за счет грабежей.
С помощью дешевых в обучении воинов германцы могут наводить ужас на всю округу уже с первых дней игры. Однако чтобы грабить соседей нужно уделять игре много времени. Также, надо заботиться о дубинщиках, чтобы их не убили в ваше отсутствие.
Оборона – самая слабая сторона германцев. Чаще всего им приходится занимать войска у других народов. Однако у германцев есть лучший противоконный защитный воин – копьеносец, но он достаточно слаб против пехоты. Для того чтобы отбиваться от пеших атак, германцам необходимо обучать паладинов, но их обучение довольно дорого и занимает много времени.
Земляной вал Германца очень крепок: чтобы разрушить его противнику потребуется привести много таранов, однако он дает очень маленький бонус в защите, наименьший среди всех народов.
Торговля у германцев идет хорошо, так как германские телеги, несмотря на низкую скорость, очень вместительны.
Германцы хорошо подходят наиболее агрессивно настроенным и опытным игрокам. Выбрав германцев, игрок должен быть готов к постоянным войнам и всякого рода конфликтам.

Особенности

* Бонус при набеге: Тайник противника эффективен лишь на 2/3
* Земляной вал выдержит много нападений, однако не очень эффективен в обороне
* Торговец может нести 1000 единиц сырья (Скорость: 12 полей/час)
* Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется очень мало времени.
* Слабы в защите

И остался последний народ, по секрету говоря, считаю его лучшим. Но судит уже вам.


Империанец ТравианРимляне-  Пожалуй, самая сбалансированная нация. Да, если вы решили играть за рим, вам придётся потерпеть в начале, пережить не одно нападение, но если у вас всё получится, и вы выростите, то вас будут бояться, несомненно. Спросите почему? Отвечаю - для начала: у кого бы вы не спросили, каждый ответит что Римские войска самые сильные. Связка пехоты и конницы на середине игры это желание любого германца (да и галла, собственно). ДА, римские войска не дешевые, напротив, самые дорогие в травиане.

Водопой ТравианНо вышла новая версия игры, и римлянам добавили новую постройку “Водопой“, с его помощью, стоимость содержания конной армии становится меньше, а это значит что армия становится больше  :)

Но если вы решили начать играть в травиан, и выбираете экономическую ветвь развития, рим - не для вас, торговцы медленные, и таскают мало.

Римляне Универсальный народ, который хорошо подходит для новичков, а также для тех кто играет без опции ПЛЮС. Основное преимущество Римлян перед другими народами – одновременное строительство полей и построек в центре деревни. Пока Германцы и Галлы строят 1 постройку в центре деревни, римские строители успевают развивать поля добычи ресурсов. Добыча ресурсов очень важна для римлян, каждый игрок играющий этой расой, должен максимально быстро развивать ресурсные поля.
Римские войска – самые сильные в игре, у римлян есть лучший защитный воин против пехоты – преторианец, самые сильные воины нападения – империанец и Конница Цезаря, отличные разведчики и самые лучшие сенаторы. Римская стена дает самый большой бонус в защите.
Слабая сторона Рима – это дорогое и длительное обучение всех типов войск. Римские торговцы перевозят меньше ресурсов по сравнению с торговцами других народов. Если Вы впервые играете в Травиан, римляне очень хорошо подойдут Вам.

Особенности

* Одновременное строительство полей и зданий
* Высокий бонус в защите из-за стены
* Торговец может нести 500 единиц сырья (Скорость: 16 полей/час)
* Сильная пехота, средней силы кавалерия,
* Развитие дорого и отнимает много времени.

Это маленькое описание, каждой нации в игре травиан, за кого играть, решайте сами, добавлю лишь одно: сам я играю за германца, но с удовольствием стал бы Римлянином :)

Автор Raok Twanow
 
 
 
 
 

Для начала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за германца?

Стоит, только при нескольких немаловажных условиях:

  1. Хороший онлайн, хотя бы суммарно 3-5 часов в день и 2-3 раза ночью.
  2. Опыт игры, не за германца, а вообще,1-3 месяца.


Я перечислил 2 основных условия если вы можете блюсти их то регистрируемся. (Случай рассмотрен не для первых дней сервера) Итак, ты зарегистрировался в игре и оказался среди кучи деревень. Для начало нужно как можно раньше фармить (грабить, нападать) на «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:

А как мне определить что игрок мертвый?

  • Первый способ. Нужно открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 5 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».
  • Второй способ-это открыть сайт travian-utils.com нажать раздел статистика найти ваш сервер,и найти слово АКТИВНОСТЬ, нажать, увидите 3 поля, первые два это координаты вашей деревни,третье поле это радиус насколько вы сможете посмотреть статистику.

Например:


travutils


Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале за германца это то, что он должен подняться не за счет шахт и ферм,а за счет фарма.

Поэтому начинай строить главное здание.

Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь по карте ближайшего будущего соаловца и просишь подкинуть по 500 ресов.  Ты же являешся будущей ударной силой альянса. Потом еще у кого-нибудь, короче - цель настрелять как можно больше ресов. Начинаешь главное здание 3, пункт сбора ,казарму. В порядке очереди. Нанимаешь дубин, на них уже должно хватать т.к. тебе соаловцы прислали :)  В начале будет минус зерно, но фарм-отряд себе должен сам нафармить зерна. Когда количество ресурсов стало достаточно,то начинаем строить шахты, но не забываем про дубины. И фарм, фарм, фарм,…. В этом нам поможет Farmins Machine T3.5 имеющаяся на этом сайте.

Травиан ТопорщикПотом строим академию 1 уровня и заказываем 3-4 скаута. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с германца, так как германец всегда потенциальный враг. Если как такого нету в радиусе 10 клеток,то следующий «активный» галл и последний римлянин (так как им проблематично быстро построить много юнитов из-за их цены). Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 5-10 клеток и разведывали потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно (в идеале) должно что-то строиться.  В центре деревни у вас должен быть склад, амбар, рынок (для обмена излишек ресурсов на нужные ресурсы).

Таким образом вы определили в развитии всех соседей ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут дубинщики и очень быстро. Все это хорошо если вы плотно решили посидеть в инете, потому как если построите и уйдете дня на 2 в офлайн по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.

Друзі сайту
 
Пошук
Форма входу